Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость
Пятница
22.11.2024
06:22


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Хороший, Rosich, Goodwin, Karel  
Вопросы по медицине
RosichДата: Среда, 01.12.2010, 10:12 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Репутация: 8
Статус: Offline
В теме ведется обсуждение по медицине..

Надышаться можно только ветром!
 
MoonyДата: Четверг, 02.12.2010, 13:21 | Сообщение # 2
Бродяга
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Допущены ли будут лекарственные травы и иже с ними? Т.е. не духовное лечение.

Что бы ни происходило с нами... Что бы я не делала и не говорила... С кем бы я не была... Я все равно люблю тебя...
 
GoodwinДата: Пятница, 03.12.2010, 00:27 | Сообщение # 3
Путешественник
Группа: Мастера
Сообщений: 78
Репутация: 6
Статус: Offline
Касаемо медицины и алхимии - все что не прописано в правилах, но придумано игроком может быть допущено по следующей схеме:

Внятный логический концепт запроса -> Согласование с мастером механики и реализации -> Постановочный отыгрышь на тему "с чего все началось и чем закончилось"

Успех зависит от внятности орг.момента, скромности запросов и конечно же качества постановочной сценки (ролевик сам себе сценарист\режиссер\актер, вот и посмотрим насколько хорошо у вас это получается. Хинт: люблю комедии)

Итак, травничество на начало игры находится в зачаточном состоянии. Обкуривание имеет место быть в ритуалах у Баликуру, так же замечено злоупотребление грибами среди Эльфов. То там, то тут мелькают торговцы расспрашивая и выискивая фолианты Братства Алхимиков, коих к слову со времен первого Заара и след простыл. Да и "Добрый Вечер" свои эликсиры не из воздуха берет. Всем кто желает развить ту или иную тему прямой путь на вот этот почтовый адрес: unimportant.way@gmail.com
В теме письма сделать пометку "Заар".


"Все лгут..." (с)
 
ВоломирДата: Суббота, 25.12.2010, 19:27 | Сообщение # 4
Бродяга
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Алхимия как профессия (при предоставлении квенты и соответствующим отыгрышем во время игры) возможна? И подразумевает ли она создание лечащих зелий..

Сообщение отредактировал Воломир - Суббота, 25.12.2010, 20:19
 
GoodwinДата: Понедельник, 27.12.2010, 08:16 | Сообщение # 5
Путешественник
Группа: Мастера
Сообщений: 78
Репутация: 6
Статус: Offline
Алхимия как профессия возможна на игре после нахождения соответствующих источников информации по алхимии во время игры.

Алхимиков не стало еще на первом Зааре, а возрождать "тайное братство" внедрением в игру еще более "тайного подбратства" - согласитесь попса. Тоже самое с зельями. Аналогов лечебным кристаллам со старта игры - нет. Умирать теперь очень просто, ибо единственный вид лечения - лечение духом, которое нонче поросло изрядной долей сомнений в своей безопасности.

Так что же писать в квенте? Если вы хотите капнуть тему алхимии - так копайте ее, обоснуйте ваш интерес, опишите путь, который прошли к началу игры. Чем интереснее получится, тем больше ниточек, за которые можно потянуть, я выдам вашему персонажу на начало игры.


"Все лгут..." (с)
 
Bl_DragonДата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:24 | Сообщение # 6
Скиталец
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что травами и прочей флорой и фауной можно будет научиться пользоваться, но в пределах дозволеных нашей реальностью, без всякой магической лабуды. И это правильно.

Истина посередине.
 
GoodwinДата: Четверг, 07.07.2011, 17:19 | Сообщение # 7
Путешественник
Группа: Мастера
Сообщений: 78
Репутация: 6
Статус: Offline
Уважаемые, до игры остался месяц и раздел медицины открывает квестовые линии.

Еще на первом Заре МГ подумала, что тулить в игру «медицину», просто ради того, чтобы игрок побаловался с пластырем\наложением рук – затея сомнительная, засим на первой части были введены небольшие сюжетные интриги с разборками между клириками и алхимиками. Затея себя оправдала, поэтому во второй части мы развиваем тему и предлагаем всем желающим поучаствовать в одной из трех квестовых линий:

1.Клирики. С прошлой части их осталось довольно много, Орден Седьмого Пути отстоял своё право на жизнь, но к началу игры первооснова их силы начинает гаснуть, а слухи о том, что ранее спасенные клириками угасают вместе с первоосновой и вовсе отвернули от духовно медицины большинство населения земель Заара.

Соответственно, те, кто захотят стать клириком, могут попробовать распутать клубок задач и интриг, и восстановить былые силы духовной медицины, попутно разобравшись в первопричинах. На то есть своя цепочка квестов. Эта линия медицины рассчитана на загадки, головоломки и прочую напряженную мозговую деятельность.

2.Алхимики. Да, таки вырезали, увы. Яды теперь можно найти в сокровищницах, но не более. Есть малый шанс восстановить знания алхимического братства. Для этого на полигоне есть необходимые...уммм.. назовем их "компоненты" и подсказки, но четкая цепочка квестов не предусмотрена. Чтобы вернуть алхимические знания, надо будет проявить недюжую фантазию и смекалку, чтобы я хлопнул себя по лбу и сказал, таки да, верю, восстановили.

Эта линия самая сложная и рассчитана на людей со свободой творчества в одном месте. Стройте собственную игру и игру для людей вокруг вас. Создайте свое приключение, а уж в финале вас буду ждать я и награда.

3."Добрый вечер". По сути альтернативная медицина на начало игры. Становление молодого Ордена задача не из легких, а игры со смертью – всегда опасны.

Эта ветка медицины расчитана на переговоры, союзы, н-ну и прочую политичку в густой концентрации.

Все, кто желает записаться на то или иное приключение пишите по адресу oldfriendGoodwin@gmail.com или стучите в квип 208687063, с меня начитки, консультации, ответы на доп.вопросы.


"Все лгут..." (с)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright Младая Русь © 2024

Rosich